Как прогнозировать доходы
Компания может планировать только те показатели, которыми она способна управлять, например бо'льшую часть расходов. Остальные показатели — спрос, риски, действия конкурентов — можно только прогнозировать. При составлении бюджета предприятия основное внимание уделяется, как правило, его расходной части, а доходная часть недостаточно детализируется и зачастую не обосновывается. Правильный выбор методов прогнозирования доходов компании и учет всех существенных факторов, влияющих на значение прогноза, позволят сделать его более точным.
Прогноз доходов необходим компании не для определения будущих финансовых показателей, а для разработки стратегии и тактики на прогнозный период. Нужно помнить, что прогноз — не самоцель. Поэтому методы прогнозирования не должны быть особо точными, а должны лишь корректно отражать специфику бизнеса и верно указывать направления управленческих решений, принимаемых компанией.
Другое по экономике
Доктор Кенэ и его секта
Призвание (и признание) приходит к людям по-разному. Франсуа Кенэ был врачом и естествоиспытателем. Политической экономией он занялся, когда ему было под 60. Последние годы своей жизни Кенэ провел ...
Разделы сайта
- Главная
- Банки, их роль в рыночной экономике
- Безработица как социально-экономическое явление
- Анализ финансово-экономического состояния предприятиял
- Организация деятельности предприятия
- Особенности управления малым предприятием
- Государственный бюджет и проблема его дефицитности
- Рациональные стратегии экономики